navigate_before
navigate_next
arrow_back

Бухгалтерские услуги

MARYANNI & PARTNERS предлагает высококачественные бухгалтерские услуги, позволяя своим клиентам сосредоточиться на развитии бизнеса, в то время как наши специалисты возьмут на себя заботу о финансах Вашего дела.

Для нас не имеет значения, в какой отрасли развивается Ваша компания. Мы имеем опыт работы с клиентами, являющимися специалистами в торговле, производстве разных товаров и инвестиционной деятельности. Мы гарантируем гибкость, а также быстрое и качественное решение всех важных вопросов в бухгалтерском обслуживании.

MARYANNI & PARTNERS специализируется на оказании услуг не только местным, но и международным компаниям. Благодаря нашей широкой и уникальной международной сети представительств и партнерств мы можем оказывать компаниям реальную помощь в международной деятельности.

MARYANNI & PARTNERS также поддерживает и заботится о финансах своих клиентов, помогая им решать задачи и избегать рисков, которые связаны с запуском нового бизнеса и ведением существующего.

Заключая договор с MARYANNI & PARTNERS, Вы получаете:

  • бухгалтерский и налоговый учет;
  • качественное ведение бухгалтерской документации;
  • услугу выставления счетов;
  • своевременную сдачу отчетов;
  • сокращение финансовых затрат;
  • квалифицированные консультации.

navigate_before
navigate_next
arrow_back

Accounting Services

MARYANNI & PARTNERS offers high-quality accounting services, allowing its clients to focus on business development, while our specialists will take care of the finances of your business.

For us, it does not matter in which industry your company develops. We have experience working with clients who are specialists in trade, the production of various goods, and investment activities. We guarantee flexibility as well as fast and high-quality resolution of all important issues in the accounting services.

MARYANNI & PARTNERS specializes in providing services not only to local but also to international companies. Thanks to our wide and unique international network of offices and partnerships, we can provide companies with real assistance in international activities.

MARYANNI & PARTNERS also supports and cares about the finances of its customers, helping them to solve problems and avoid the risks associated with starting a new business and maintaining an existing one.

Signing a contract with MARYANNI & PARTNERS, you get:

  • accounting and tax accounting;
  • high-quality accounting records;
  • billing service;
  • timely delivery of reports;
  • reduction of financial costs;
  • qualified pieces of advice.